Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Приобретаемое оборудование обязательно сопровождается гарантией производителя. Но процесс ремонта и замены устройств, хотя и является бесплатным, может отнимать много времени и ресурсов, а также приводить к простоям в работе сотрудников, деятельность которых зависит от работы телекоммуникационного, печатающего или вычислительного оборудования.

Компания НИНТЕГРА предлагает своим клиентам не тратить ресурсы на обслуживание техники, независимо от срока гарантийной поддержки производителя. В случае заключения контракта на гарантийное обслуживание специалисты НИНТЕГРА самостоятельно заказывают необходимые запчасти и организуют ремонт оборудования при поломках. Если необходимая для бизнеса техника не может быть восстановлена на месте, клиенту будет предложена временная замена, что поддержит непрерывность бизнес-процессов. 

В случае если техника уже не подлежит гарантийному ремонту, услуга послегарантийного обслуживания. Сервисные инженеры НИНТЕГРА проведут ремонт и конфигурирование любого оборудования, клиенту останется только рассмотреть готовую смету, включающую в себя стоимость ремонта и запчастей.

Квалифицированные специалисты НИНТЕГРА имеют все необходимые сертификаты, позволяющие вести обслуживание технических и программных средств широкого круга производителей. Надежные партнерства НИНТЕГРА с такими компаниями, как Oracle, IBM, HP, Toshiba, APC  и многими другими, обеспечивают возможность ремонта и замены обслуживаемых систем в кратчайшие сроки.

Программы гарантийного и послегарантийного обслуживания прекрасно дополняют концепцию единого сервисного контракта, позволяющую заказчику полностью забыть о существовании технических систем всех уровней, необходимых для поддержки бизнеса.