Цели решения:
- Создание единой базы данных посетителей и получение развернутой отчетности в режиме реального времени;
- Отсутствие очередей в бюро пропусков;
- Быстрый заказ, оперативное согласование и автоматическая выдача разового пропуска на бумажной основе или на основе карты бесконтактной идентификации;
- Повышение уровня контроля;
- Существенное сокращение трудоемкости выдачи разовых пропусков и учета посетителей.
Общая схема работы решения:
- Формирование единой базы данных посетителей, сохранение истории посещения;
- Передача работы по ведению перечня посетителей в заказывающие управления — сотрудники заказывающих департаментов самостоятельно регистрируют посетителя в системе и формируют электронную заявку на пропуск;
- Автоматизация выдачи пропуска – установка терминала автоматической выдачи пропусков с сенсорным дисплеем. Посетитель самостоятельно вводит на терминале номер документа, на который зарегистрирован пропуск, система находит пропуск в базе данных и печатает бумажный экземпляр пропуска со штрих-кодом или выдает карту бесконтактной идентификации;
- Оснащение КПП автоматическими средствами идентификации – установка компьютера с монитором для визуальной идентификации, сканером штрих-кода или устройством чтения карт бесконтактной идентификации.
Основной функционал решения:
Функциональные возможности системы сгруппированы по тематическим автоматизированным рабочим местам (АРМ):
АРМ «Электронная заявка» (WEB-интерфейс):
- Формирование электронной заявки на пропуск:
- Дата и время входа;
- Место и цель визита;
- Регистрация и корректировка данных о посетителе в единой базе данных:
- ФИО;
- Данные документа, удостоверяющего личность;
- Отметка о выбытии из принимающего департамента.
АРМ «Комендант»:
- Согласование электронных заявок;
- Возможность отказать в согласовании (с указанием причины);
- Формирование «черного списка» посетителей, включая назначение полного и частичного запрета на вход;
- Управление пропускным режимом, назначение параметров автоматического контроля времени входа / выхода;
- Составление online-отчетности:
- Посетители на территории;
- Посетители за период;
- «Черный список».
АРМ «Бюро пропусков»:
- Регистрация и корректировка данных о посетителе в единой базе данных;
- Сканирование при помощи документ-сканера и привязка в базу данных фотографий или скан-копии документа, удостоверяющего личность (при первом посещении);
- Изготовление (печать) пропуска.
АРМ «Терминал выдачи пропусков»:
- Изготовление и автоматическая выдача пропуска.
АРМ «КПП»:
- Автоматический и визуальный контроль на входе и выходе.